|| НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ||

Чёрные снегири (глава 8)

Четверг 22 июля 2010
закат в городе Очередная глава. И, кстати, если вы читаете и вам нравится, то не стесняйтесь оставлять комментарии:)

Начало здесь.

Максим СВИРИДЕНКОВ

Чёрные снегири

8

Через пять лет облака остались такими же. И только вместо весны была осень. А закат горел ярко и нервно, будто крест растащили на дрова.

Когда Дрон, руководитель спортивного клуба, где по-прежнему занимался Борис, стал собирать группировку, то наш герой оказался одним из первых, вошедших в неё. Бориса теперь называли Апостолом чаще, чем по имени. Это погоняло придумал Дрон, услышав, как тот заспорил с другом в раздевалке:

– Ты не прав, что нет Бога. Он есть, но не такой, как думают многие. Он не умирал на кресте, и поэтому всё можно.

– Ну, Боря, мне это мало подходит. Я же не отморозок, как ты, чтобы делать всё, что захочу, – ухмыльнулся друг.

Борис как будто задумался о чём-то другом и тихо сказал:

– А он, наверное, тоже был отморозок.

– Кто – он?

– Не важно.

Вся эта сцена почему-то вспомнилась Дрону за двадцать семь минут до первой работы их команды. Начать решили на дорогах: грабить дальнобойщиков.

Закат затухал, словно в сигаретном дыму. В кармане Апостола лежал пистолет, который дал Дрон. В воздухе пахло гнилою листвой.

Борису было немного страшно, всё-таки в первый раз участвует в таком. Но он убеждал себя: «Я сам убил лучшего друга, мне теперь нечего бояться».

Все мысли вылетели из головы, когда из-за поворота показалась фура. Дорогу ей тут же преградил выехавший поперёк пути КАМАЗ, за рулём которого сидел их боец.

Водителю пришлось тормозить. Дрон и Апостол подбежали к кабине. Дрон рывком открыл дверцу со стороны водителя и в то же мгновение отлетел от удара монтировкой. Борис, не задумываясь, выхватил пистолет и выстрелил через стекло.

Наверное, можно было обойтись и без стрельбы. Но Апостол остановился, только когда выпустил полобоймы. Он смотрел в забрызганный кровью салон. И неожиданно ему стало так легко, как не было никогда после смерти Федьки.

Подбежали остальные бойцы их команды. Дрон очухался. Сломав замки, стали перегружать в КАМАЗ из фуры коробки с дорогой бытовой техникой – микроволновыми печами, тосторами, кухонными комбайнами.

– Ну, блин, и музданул этот придурок! – ругался Дрон.

Он жадно глотал воздух и всё ещё не мог придти в себя до конца. С удивлением наблюдал за Борисом. Тот, как ни в чём не бывало, вместе со всеми выгружал коробки. Разве что выражение его лица стало каким-то до странности детским.

«Отмороженный парень», – пронеслось в голове у Дрона.

– Нужно отогнать фуру, – приказал он, когда товар оказался в КАМАЗе.

– Я сделаю, – сказал Апостол и, отодвинув труп вправо от водительского места, сел за руль.
КАМАЗ поехал дальше. Загруженную в него технику нужно было отвезти на склады местных предпринимателей, с которыми договорился Дрон. Она появится в магазинах города, как только шумиха немного утихнет.

А фура в сопровождении двух легковых машин съехала на просёлочную дорогу. Вся команда была вооружена и готова к перестрелке, если их попытаются остановить менты или случится ещё что-то непредвиденное. Но на пути им не встретилось ни одной машины.

Через десять минут доехали до леса. Там фуру основательно облили бенизином и подожгли.

Вдыхая запах гари, Апостол вдруг подумал о Юле, которая ждёт его в тёплой постели. «Но может, не ждёт, а спокойно спит?» – Борису стало неуютно. Он почувствовал ночной холод.

Читать следующую главу…

Перейти на главную страницу блога

Поделиться этим постом в социальных сетях: