Чёрные снегири (глава 6)
Автор: sviridenkov | Рубрика: Свириденков Четверг 22 июля 2010После небольшого перерыва продолжаю размещать главы из моего рассказа «Чёрные снегири».
Начало здесь. |
Максим СВИРИДЕНКОВ
Чёрные снегири
6
Через два дня Борису сказали, чтобы он вышел к посетителю. Это была Юля. На её лице виднелись синяки:
– Знаешь, я ведь считала, что ты маленький для меня (а может, так и есть), считала, что забуду, когда выйду. А вот, думаю о тебе, несмотря на то, что ты сделал.
Он повторял:
– Прости, – и плакал.
Она наклонилась и стала целовать его мокрое от слёз лицо…
Выписавшись из больницы, Борис пошёл в другую школу. Дядя решил, что это поможет избежать ненужных объяснений, ничего не придётся придумывать. К тому же, новая школа как раз возле дома дяди.
Одноклассники завидовали Борису. Они несколько раз видели его с Юлей. В сравнении с их сверстницами она казалась совсем взрослой и очень красивой. А Борис запросто обнимал её. Иногда они целовались прямо на улице. И старались проводить вместе каждый день.
Так продолжалось до марта, когда Юля вдруг стала жаловаться на проблемы с учёбой и из-за этого всю неделю подряд отказывалась от встреч с Борисом.
«Не может же она просидеть за учебниками и выходные», – решил он. Собираясь сделать сюрприз, не стал звонить, а по пути купил торт.
Возле остановки неподалёку от дома Юли вдруг увидел её, выходящую из трамвая с другим парнем. Парень на вид чуть старше Юли, качок, лицо в меру умное, в меру красивое. Неужели это и есть принц из её мечты? Не замечая никого вокруг, они шли к дому Юли.
Борис осторожно последовал за ними. Остановившись у подъезда, Юля долго целовалась со своим новым возлюбленным. А потом громко сказала ему, чтобы зашёл вечером, и радостная вбежала в подъезд.
Борис смотрел, спрятавшись за углом дома. В голове снова вертелась привычная формула: «Весь мир – дерьмо». Юлькин избранник с самодовольным видом неспеша побрёл обратно. Борис вышел навстречу и задел его плечом.
– Пацан, ты что, охренел? – заорал тот.
Борис тут же заехал в морду. Качок ринулся на него. Борис нанёс ещё пару точных ударов, но враг почему-то не падал.
«Здоровый ублюдок», – пронеслось в голове у Бориса, и он тут же пошатнулся от удара в челюсть. От следующего удалось увернуться, и отработанным приёмом Борис перебросил противника через себя. Не давая встать, принялся избивать ногами. Бил долго, пока на асфальте не появились следы крови. Качок больше не сопротивлялся, только стонал.
– Козёл, чтоб я тебя больше с ней не видел! – сказал Борис и угрюмо поплёлся домой, думая о том, что, наверное, есть Бог, и этот Бог никогда не даст ему стать хоть немного счастливым, потому что на руках кровь лучшего друга.
На земле лежал стеклянный мартовский снег.